MISTS OF BOSTON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MISTS OF BOSTON » Гостевая комната » f.a.q.


f.a.q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML--><div class="htmldemo"> 

<center><div class="zagtem">

<div class="temtitle">справочная</div>

<div class="temquote">Коротко о главном.</div> <br>

<div style="width: 480px; text-align: justify; font: 11px arial; text-transform: none; line-height: 11px; overflow: auto;">
<p>
<b>Что у вас тут происходит? О чём ролевая?</b><br>
Мы взяли за поле для деятельности красивый крупный город Бостон современного времени [реалтайм] и заселяем его не только обычными смертными, но и всевозможными сверхъестественными существами, так что в итоге получается мистический реалтайм. Хотите - колдуйте. Хотите - отращивайте клыки с когтями и пейте ночами кровь невинных. Хотите - будьте далеки от мистики и живите ту жизнь, какая по душе. В Бостоне найдётся место для каждого.<br><br>
<b>Какие расы допускаются к регистрации?</b><br>
Любые, на что у вас хватит фантазии. Впрочем, есть ряд ограничений, с которыми можно ознакомиться <a href="http://reborntown.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=3#p3" target="_blank"><b>здесь</b></a>.<br><br>
<b>Сколько может быть способностей?</b><br>
Сколько хотите. Вопрос в том, действительно ли вам нужен тот набор, на который загорелись глаза?<br><br>
<b>Можно взять канонического персонажа из какого-нибудь фэндома?</b><br>
Если персонаж не попадает под ограничительный список, без проблем. Если попадает, но всё равно хочется, думайте, как его "упростить" и адаптировать. Посоветуйтесь с нами в гостевой и что-нибудь попробуем придумать коллективным разумом.<br><br>
<b>Что насчёт персонажей из книг, комиксов, компьютерных/онлайн игр, аниме, мультфильмов и т.д.?</b><br>
Подбирайте для таких реальную внешность и приходите.</b><br><br>
<b>Мне обязательно выбирать между Светом и Тьмой?</b><br>
Да, обязательно. Куда же без извечного противостояния, на базе которого можно сыграть тысячи тысяч интереснейших сюжетов? Немного информации о сторонах можно почитать <a href="http://reborntown.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=3#p3" target="_blank"><b>здесь</b></a>, чтобы иметь общее представление, почему мы настаиваем на этом пункте.<br><br>
<b>Можно будет сменить сторону?</b><br>
Естественно, ведь это нормально - менять взгляды. Можем даже сообразить вам под это дело массовый квест, чтобы интереснее было.<br><br>
<b>На ролевой есть сюжет?</b><br>
Мы будем двигаться от главы к главе, описывающей общую ситуацию на текущий момент времени, а игроки будут из неё черпать идеи для своих игр. Также на ролевой имеется <a href="http://mistsofboston.rusff.ru/viewtopic.php?id=82#p425" target="_blank"><b>Вестник Бостона</b></a>, который в хронологическом порядке расскажет обо всём, что происходит в городе. Ну и куда же, при наличии желающих, без массовых квестов время от времени? В остальном мы никому ничего не навязываем и не хотим заставлять делать что-либо в принудительном порядке, прикрываясь сюжетом.<br><br>
<b>Хочу вторую роль. И третью. И.. десятую. Можно?</b><br>
Мы не запрещаем твинководство, если у вас столько свободного времени и идей на игру. Однако на форуме проводятся регулярные чистки с удалением неактивных профилей. Мёртвые души, занимающие внешности, нам не нужны.<br><br>
<b>Как жаль, а ведь столько интересных персонажей хотелось бы отыграть.</b><br>
На этот случай имеется альтернатива твинкам: старая-добрая система НПС. Это такие же полноценные персонажи, для которых не требуется регистрации профиля [достаточно смены имиджа] и которыми, на равных с основными, можно играть не только личные, но и массовые эпизоды.<br><br>
<b>Могу я собрать группу персонажей и основать какой-нибудь Орден Охотников, Дом Вампиров, Ведьмовской Ковен или что-то в таком стиле?</b><br>
Без проблем, но для этого вам, как минимум, нужно найти необходимое количество единомышленников. А там дальше подаётся заявка и мы создаём для вас уголок на форуме. Между прочим, на этом этапе играет важную роль принадлежность персонажей к стороне Тьмы или Света, потому что объединяться в группировки можно только с теми, кто находится в одном с вами лагере.<br><br>
<b>Как на проекте относятся к нетрадиционным отношениям?</b><br>
А их где-то запрещают? Ничего не имеем против. Это личное дело, в которое точно никто не станет вмешиваться.<br><br>
<b>Разрешён ли у вас кросспол?</b><br>
Разумеется. Главное в этом случае - достоверность, которую гарантированно пожелают ваши соигроки.<br><br>
<b>Перед написанием анкеты, да и регистрации в целом хочется почитать эпизоды. Как это сделать?</b><br>
Воспользуйтесь кнопкой "READER 18+" в главном меню для входа на читательский аккаунт.<br><br>
<b>У меня есть идеи для сюжета, конкурсов, куча разных предложений. Меня выслушают? Куда обращаться?</b><br>
Зелёный вам коридор в тему предложений или прямиком в ЛС администрации проекта. С радостью выслушаем, обсудим и по возможности реализуем.<br><br>
<b>После регистрации мне не пришёл пароль на почту. Что делать?</b><br>
Напишите в гостевой, мы придумаем вам незатейливый пароль для входа в профиль. Впоследствии поменяете на тот, что вам нужен.
<br><br></p>
</div></div></center></div>

0

2

Код:
<!--HTML--><div class="htmldemo"> 

<center><div class="zagtem">

<div class="temtitle">магическое сообщество бостона</div>

<div class="temquote">- Ты знаешь, чем колдун отличается от мага?<br>
- Неа. А они отличаются?<br>
- Ты не поверишь...</div> <br>

<div style="width: 480px; text-align: justify; font: 11px arial; text-transform: none; line-height: 11px; overflow: auto;">
<p>
<b>Магическое сообщество</b> - это обобщающее название для людей, обладающих способностями, причём, без оглядки на занимаемую ими сторону [свет/тьма]. Примерно как людей высокого социального положения или статуса [политики, звёзды, видные деятели и т.д.] принято называть высшим обществом, так и практикующих магию или обладающих каким-то сверхъестественными способностями людей среди "своих" называют магическим сообществом. <b>Важные нюансы:</b><br>
● У магического сообщества не было и нет лидера. Это не официальная организация, а так называемое сословие.<br>
● Членом магического сообщества может быть исключительно представитель человеческой расы.<br>
● Охотники, хоть они и люди, не являются членами магического сообщества. Они, скорее, потенциальный противник, угрожающий истреблением.<br><br>
Но кто же они, обладающие способностями люди, и чем отличаются по роду магической деятельности? Ниже мы приведём перечень наиболее распространённых типов, чтобы вы не путали волшебников с чародеями, а пророков с прорицателями. Кучу справочников и статей на эту тему перелопатила, свела воедино и принесла для пользы дела <a href="http://mistsofboston.rusff.ru/profile.php?id=2" target="_blank"><b>Alyssa Randall</b></a>. Информация носит ознакомительный характер, т.е. мы рекомендуем её, а не настаиваем на строгом соблюдении.<br><br>

Для начала не лишним будет знать, что любое магическое воздействие проходит через 7-ю оболочку души, так что рассмотрим строение души по древней шумерской классификации:<br>
<b>1-я оболочка</b> - физическое тело.<br>
<b>2-я оболочка</b> - жизненная; при её истощении человек умирает.<br>
<b>3-я оболочка</b> - астральное тело.<br>
<b>4-я оболочка</b> - ядро души, защищённое тремя предыдущими; как только они уничтожаются, душа перерождается и начинает развитие с самого начала.<br>
<b>5-я оболочка</b> - чувственная сфера, т.е. эмоции, инстинкты, чувства.<br>
<b>6-я оболочка</b> - ментальное тело, т.е. наш разум.<br>
<b>7-я оболочка</b> - эфирное тело; как раз она ответственна за прием энергии и преобразование её во всевозможные способности и сверх-умения. Есть у всего и всех, даже простых смертных, но у них она в пассивном состоянии и без развития не может быть использована. Зато её могут потреблять [вытягивать] те, кто осознанно обладает способностями и контролирует их. В развитом состоянии 7-я оболочка сильно влияет на другие слои:<br> 
- на 1-ю - изменение тела [метаморфизм];<br>
- на 2-ю - увеличение срока жизни;<br>
- на 3-ю - развитие ясновидения;<br>
- на 5-ю - магия чувств;<br>
- на 6-ю - проявление псионических способностей [создание силой ума паранормальных явлений и/или управление ими].<br>
<b>Остальные оболочки у людей не встречаются:</b><br>
<b>8-я оболочка</b> - бессмертный дух; дает физическое и духовное бессмертие [джины, демоны, ангелы и прочие существа].<br>
<b>9-я оболочка</b> - божественный дух; её наличие переводит существо в ранг бога, является по большей части искусственной оболочкой, которая появляется в результате большого поступления/потребления энергии веры.<br>
<b>10-я оболочка</b> - дух творца; оболочка, не зависящая от внешних факторов вселенной, и изначальный творец из неё может материализовать любой тип энергии и материи.<br><br>

<b>Представители магического сообщеста:</b><br><br>
<b>Маг</b> - обобщающее понятие для всех, кто влияет на реальность [окружающую действительность] путем прямого воздействия через энергию [7-ю оболочку души] на объект. Ему не требуется каких-то специальных ритуалов или обрядов, произнесения заклинаний или жестикуляции, однако всё это способно усилить желаемый эффект/заклинание.<br>
<b>Волшебник</b> - специализированный маг, ориентированный на манипулирование реальностью через фокусирующие энергию артефакты [палочки, сферы, чётки, посохи].<br>
<b>Колдун</b> - человек, заключивший договор с демоном [дьяволом] на магическую силу в обмен на свою душу после смерти. Колдовство у них идёт через прямое заимствование сил у демона, т.е. через канал хаоса, в связи с чем уменьшается срок жизни колдуна [хаос негативно влияет на организм].<br>
<b>Апостол</b> - тот же колдун, но заключение договора идет с божественной, светлой сущностью.<br>
<b>Чародей</b> - специфика заключена в создании зачарованных вещей и использовании уже этих вещей в своей практике. Можно сказать, что чародеи - это ритуалисты и артефакторы.<br>
<b>Чернокнижник</b> - маг, чья основная особенность в том, что все свои заклинания он заносит в особый гримуар [книгу] и уже оттуда их, многократно усиленные, "зачитывает".<br>
<b>Заклинатель</b> - известен также как демонолог, особенность и сила которого заключаются в призыве всевозможных существ из других аспектов бытия [способны призывать себе в помощь даже демонов]. Все манипуляции по призыву - через ритуалы во всех проявлениях [начертание символов и использование сложных заклинаний].<br> 
<b>Некромант</b> - специалист по "работе" с мёртвой плотью. Тесно общается с миром мёртвых, способен призывать души умерших, поднимать из мёртвых, контролировать их. Не может воскрешать, но очень даже способен отнять смерть. Обладает даром исцелять, однако старается не прибегать к подобным заклинаниям, потому что они срабатывают непредсказуемо: могут принести свет и исцеление, а могут затребовать непомерную плату [с некроманта, с исцелённого, либо цена разделится на двоих]. Наибольшая эффективность достигается через ритуалы [начертание символов, использование сложных заклинаний, жертвоприношения в силу того, что "живая" энергия лучше остальной годится для передачи призванным в мир живых мёртвым]. Некроманты очень редко встречаются, потому что ими нельзя стать, ими можно лишь родиться, вернее, появится в этом мире в виде ребенка, временно утратившего память о прошлых жизнях, но несущего в себе силу мёртвого знания, которая "вскроется" с течением времени.<br>
<b>Друид</b> - жрец, избравший путь природы, подчиняющий себе её силы и направляющий эту энергию на сохранение баланса, естественного равновесия и защиту окружающего мира. Практикуют магические обряды и жертвоприношения во благо природы. Прекрасно разбираются в травах и всевозможных зельях на основе природных компонентов. Могут управлять погодой, животными и растительностью, вполне способны сами перевоплощаться в живых существ [друиды возрастом старше имеют даже несколько форм, но чаще это: волк/лиса для слежки и охоты, медведь ради защиты, олень для быстрых передвижений]. Считается, что для того, чтобы получить почётное звание друида, человек должен провести двадцать лет в полном одиночестве, в лесу.<br>
<b>Ведьма</b> - женщина, практикующая магию, а также обладающая магическими способностями и знаниями. Ведьмой может стать простая смертная женщина, овладевшая специальными тайными знаниями самостоятельно или перенявшая у более опытной наставницы, но куда сильнее будет дар, если он наследственный. По сути, этот род занятий схож с деятельностью чародеев, потому что ведьмы активно используют как ритуалы, так и артефакты. Пополняется этот список разве что перенятым от друидов талантом в области зельеварения.<br>
<b>Медиум</b> - посредник между мёртвыми и людьми, способный видеть духов и принимать их сообщения для дальнейшей передачи по назначению. Сильные медиумы помогают заблудшим душам покидать мир живых и переходить на другую сторону, выступая чем-то вроде мостика или якоря при подобных переходах.<br>
<b>Псионик</b> - возможности обуславливаются пропусканием энергии через 6-ю [ментальную] оболочку. Хотя возможности весьма широки, в большинстве случаев ограничиваются одной направленностью [телепатия, телекинез, пирокинез, магнетизм и т.д.].<br>
<b>Пророк</b> - человек, который осознанно или, что чаще случается, невольно контактирует со сверхъестественным, умеет читать знаки и знамения, слышит голоса, видит сны и получает прочие сигналы, помогающие ему увидеть будущее в мелких деталях. Предназначение пророков - выступать голосом божественных сущностей и передавать их волю живущим на земле.<br>
<b>Прорицатель</b> - человек, обладающий даром предвидения и предсказывания будущего, но с неточностями, поэтому их предсказания - это всего лишь направление, исход которого не предрешён и может измениться. Прорицатели сильны в гадании и заглядывании в магический шар, причём, использование физических предметов лучше концентрирует энергию, а потому придаёт больше точности самому предсказанию.
<br><br></p>
</div></div></center></div>

+2


Вы здесь » MISTS OF BOSTON » Гостевая комната » f.a.q.